Образование

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Описание образовательной программы

Численность обучающихся и языки образования

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде  всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека,. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость,  коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цели программы:

• Расширение форм дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста.

• Выявление индивидуальных особенностей и потенциальных способностей 
детей. 
• Организация помощи детям в овладении определенными знаниями, 
умениями и навыками на подготовительном этапе к школе. 
• Развитие у детей познавательной активности, потребности в обучении. 
• Активизация творческого потенциала, развитие мышления, внимания, 
памяти 
• Воспитание интереса к знаниям, творческих способностей и 
положительных личностных качеств будущего школьника. 
 

Задачи программы:
 

Раздел 1. Развитие речи с элементами грамоты. 

• Освоить звуковую культуру речи; учить различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки, осуществлять звуковой анализ слова

• Познакомить с буквами; учить складывать слоги и читать несложные слова, учить составлять предложения 

• Развивать фонематический слух, внимание, умение находить заданный звук в слове и букву в тексте; формировать навыки четкой речи, грамотного составления предложений, активизировать словарь; 
• Развивать память, мышление, внимание, речь, интонационную выразительность 
• Воспитывать интерес к чтению, чувство взаимопомощи, уважительное отношение к русской речи. 
 

Раздел 2. Развитие математических представлений.

– Отрабатывать арифметический и геометрический навыки;

- Развивать произвольность психических процессов, абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация), основных свойств внимания, доказательную речь и речь-рассуждение;

– Воспитывать потребность  в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, умению подчинять свои интересы определенным правилам.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста (6 – 7 лет)  к новым

образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Задачи программы: Программа «Подготовка к школе. Учимся, играя» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

Образовательные:

- Формирование ценностных установок и ориентаций;

- Формирование и развитие психических функций познавательной сферы;

- Сохранение и укрепление здоровья;

-  Формировать простейшие графические умения и навыки.

-  Приобретение знаний, умений и навыков учебной деятельности;

Развивающие:

- Развитие творческой активности; развитие эмоционально-волевой сферы;

- Развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.

- Развивать  мотивацию к учебной деятельности

-  Развитие мышления, памяти, внимания, речи, воображения.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей организованность, внимание, умение не мешать товарищам;

   заниматься сообща;

- готовить материалы, необходимые для занятия;

- желание сотрудничать со сверстниками, взрослыми;

- умение самостоятельно выполнять задание;
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  «Коррекция речи» предназначена для детей с фонематическими нарушениями речи посещающих среднюю, старшую, подготовительную  группы  МБДОУ детского сада № 90 «Медвежонок» г. Ульяновска.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie