Образование
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Описание образовательной программы
Численность обучающихся и языки образования
Реализуемые образовательные программы
Русский
Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека,. патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.Русский
Цели программы:
• Расширение форм дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста.
• Выявление индивидуальных особенностей и потенциальных способностей
детей.
• Организация помощи детям в овладении определенными знаниями,
умениями и навыками на подготовительном этапе к школе.
• Развитие у детей познавательной активности, потребности в обучении.
• Активизация творческого потенциала, развитие мышления, внимания,
памяти
• Воспитание интереса к знаниям, творческих способностей и
положительных личностных качеств будущего школьника.
Задачи программы:
Раздел 1. Развитие речи с элементами грамоты.
• Освоить звуковую культуру речи; учить различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки, осуществлять звуковой анализ слова
• Познакомить с буквами; учить складывать слоги и читать несложные слова, учить составлять предложения
• Развивать фонематический слух, внимание, умение находить заданный звук в слове и букву в тексте; формировать навыки четкой речи, грамотного составления предложений, активизировать словарь;
• Развивать память, мышление, внимание, речь, интонационную выразительность
• Воспитывать интерес к чтению, чувство взаимопомощи, уважительное отношение к русской речи.
Раздел 2. Развитие математических представлений.
– Отрабатывать арифметический и геометрический навыки;
- Развивать произвольность психических процессов, абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти, основных мыслительных операций (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация), основных свойств внимания, доказательную речь и речь-рассуждение;
– Воспитывать потребность в сотрудничестве, взаимодействии со сверстниками, умению подчинять свои интересы определенным правилам.Русский
Цель программы – успешная адаптация детей дошкольного возраста (6 – 7 лет) к новым
образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Задачи программы: Программа «Подготовка к школе. Учимся, играя» решает задачи общего развития будущего первоклассника, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.
Образовательные:
- Формирование ценностных установок и ориентаций;
- Формирование и развитие психических функций познавательной сферы;
- Сохранение и укрепление здоровья;
- Формировать простейшие графические умения и навыки.
- Приобретение знаний, умений и навыков учебной деятельности;
Развивающие:
- Развитие творческой активности; развитие эмоционально-волевой сферы;
- Развитие коммуникативных умений; развитие умений действовать по правилам.
- Развивать мотивацию к учебной деятельности
- Развитие мышления, памяти, внимания, речи, воображения.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей организованность, внимание, умение не мешать товарищам;
заниматься сообща;
- готовить материалы, необходимые для занятия;
- желание сотрудничать со сверстниками, взрослыми;
- умение самостоятельно выполнять задание;Русский